воскресенье, 19 мая 2013 г.

Красивое завершение 2-го сезона!

Сегодня был второй, последний день, завершающего 2-й сезон, фестиваля авторского искусствва "Радужный кот".
Немного грустно оттого, что мы будем встречаться реже, потому что впереди летние каникулы. Однако я ощущаю счастье оттого, что еще один год прожит не зря! Мы нашли новых мастеров, открыли их талант нашим посетителям. Кто-то обрел новых друзей, кто-то - поклонников и заказчиков. Наша фестивальная семья осталась такой же дружной, какой она была и в первый год нашего существования.
Теперь мы все с нетерпением ждем открытия нового, 3-го сезона нашего фестиваля, который состоится в сентябре 2013 года.
А теперь - немножко фотоотчета. Все фото и видео с наших фестивалей вы можете посмотреть вот здесь http://vk.com/catlugansk
Первыми хочу показать работы мастера - впервые участвующего в нашем фестивале, но покорившего наши сердца, сердца ВСЕХ мастеров, - Ирины Степаненко. Ее мышь жила у меня еще до фестиваля, а ее корова уже живет не только у меня на голове, а и моей подруги :) А кот скоро уедет жить к классному руководителю моей дочери!





Мне сложно сказать о том, что у меня кто-то более любимый, а кто-то менее.... Но, чесслово, не хочу никого обидеть, однако от работ Иры Мелюхановой и Алины Приймак я не могу отвести глаз!
Работа Ирины Мелюхановой

Замечательный мишка от Алины Приймак
На этом фестивале мы провели ряд мастер-шоу. Особенно всем понравился карвинг и мастер, который вел это шоу - Владимир Зубак. От его работы были в восторге и ребята, приехавшие с телеканала ЛОТ, снимать видеорепортаж о выставке.


Вот так ярко мы закрыли наш 2-й сезон. До встречи в новом году!
А понравившихся мастеров вы можете найти в нашей группе ВКонтакте.




Комментариев нет:

Отправить комментарий