суббота, 11 мая 2013 г.

Давайте знакомиться!

Привет! Меня зовут Пучкова Елена. Я живу в мире творчества...


Чтобы понять, что же нас так сильно привлекает в занятии рукоделием, нужно просто знать историю. Историю конкретного мастера.
Несмотря на то, что до мастера мне еще далеко :), хочу с вами поделиться своей историей.
17 декабря 2009 года мне захотелось найти идеи подарков своими руками для предстоящих новогодних праздников. За ними я пошла на бескрайние просторы интернета. Там я нашла и влюбилась в создание букетов и композиций из конфет. Сделав пару композиций я была неимоверно горда собой :) Однако, погуляв просторами форума "Осинка", я поняла, что мне еще учиться, учиться и учиться, как завещал великий дедушка Ленин.
И я пошла учиться. Единственный минус - я не художник. Я хорошо срисовываю, копирую, однако придумать что-то свое мозгов не хватает. К счастью, форум по букетам из конфет на Осинке, был настолько дружелюбным и дружным, что я осталась там жить и чуствовала всесторонюю поддержку более опытных мастеров, за что им огромнейшее спасибо.
С многими из мастеров я встречалась в реале, с многими мы дружим семьями и ездим регулярно друг другу в гости и до сих пор.
Форум дал мне толчок к освоению нового вида творчества - вязанию амигуруми. И с декабря 2011 года я стала серьезно осваивать нелегкую науку вязания крючком :) Да, вы не поверите, но для меня это было как филькина грамота - все запутано и непонятно.
Спасибо моему учителю - Юлечке Лушпа за ее терпение в моем обучении. А так же спасибо Тамаре Новак, с чьих игрушек у меня началась амигурумимания.
А если копнуть еще глубже......
На форуме по конфетам у нас была традиция дарить "одежки". Т.е. мы при знакомстве рассказывали, что означает наш ник, писали о своих интересах. Так вот я на просторах интернета живу как orange cat - рыжая кошка. Это диагноз :) Я люблю кошек и рыжий цвет. Поэтому одна из моих подруг-форумчанок прислала мне картинку рыжего ангела от Тамары Новак. Я влюбилась в него бесповоротно. Однако Тамара живет в Германии, да и цена ангела чуток кусалась для меня... Долго я им болела, пока одна из моих подруг не прислала мне схему вязания этого ангела. А так как вязать я совсем не умела - началась болезнь. Ангела мне связала Юля. Но мне уже понравилось много других игрушек и я сыграла "на слабо" сама с собой. И научилась вязать крючком!
Теперь я могу и сама вязать прекрасные игрушки, но минус остался... :( Я пока вяжу по чужим схемам. Но, надеюсь, что это не надолго.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий