воскресенье, 12 мая 2013 г.

Еще немного для знакомства :)

Могу похвастаться, что я - счастливый человек! У меня есть работа, приносящая удовольствие! И это - мое хобби, которое теперь для меня все-таки нечто больше, чем вязание перед телевизором.
После того, как я приняла участие в одной из городских рукодельных выставок, я решила, что больше участвовать не буду. На это было много причин. И так решила не одна я.
К тому моменту у меня уже был творческий клуб "Дом мастеров", созданный для общения и обменом опыта. Поэтому ко мне в определенный момент пришли другие мастера и попросили организовать выставку.
Я долго не соглашалась, но в мае 2011 года мы всем клубом сели за подготовку к фестивалю. Он рождался в горячейших спорах! В миллионе рисунков и исписанных бумажек. Но в спорах рождается не только истина. В спорах и дебатах родился наш Радужный кот!
Авторы нашего логотипа Ольга Бодальник и Людмила Багрянцева

Сейчас нашему фестивалю уже 1,5 года. В нем успело поучаствовать более 400 мастеров со всех уголков Украины. Фото и видео с наших фестивалей вы можете посмотреть вот здесь http://vk.com/catlugansk
18 и 19 мая этого года мы проведем завершающий фестиваль 2-го сезона. Мастера уйдут на летние каникулы, однако с сентября 2013 года мы начнем новый сезон! Еще более яркий и интересный. Фестиваль, который откроет новые имена рукодельного мира.
Приглашаем и вас в гости! Приходите, будет интересно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий