пятница, 24 мая 2013 г.

Амигурумимания.

Я прекрасно помню тот момент, когда мне захотелось научиться вязать амигуруми. Это была игрушка Тамары Новак - ангел. Это рыжеволосое чудо лишило меня сна. Но с финансами была напряженка, поэтому девочки нашли мне в интернете схему этого чуда и началось обучение, переросшее в болезнь, имя которой амигурумимания.

Однако моя первая игрушка была совсем другой. Ею стал милый (как мне казалось на тот момент) Солнечный жирафик


Я научилась вязать крючком за 1,5 месяца. Да, это долго. Но я не могу иначе.
Сейчас я вяжу амигуруми преимущественно малю-ю-ю-сенького размера. Не потому что их быстрее вязать, а потому что они более любимы как детворой, так и взрослыми.
Рассказать о всех своих игрушках и показать их в одном сообщении очень сложно. Поэтому будем знакомиться постепенно.
До скорых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий